Игровые технологии
02.12.2024Мир, в котором мы живем и воспитываем детей, постоянно меняется. Меняется образ жизни и сознание людей, технологии, профессиональные навыки. На современном этапе развития дошкольного образования одной из актуальных задач перед дошкольным учреждением стоит задача всестороннего развития детей. Необходимым условием для реализации данной задачи является формирование и совершенствование познавательно-речевых навыков детей. Одним из наиболее сложных моментов, по мнению педагогов, является изменение роли занятий в образовательном процессе, т. к. традиционные методы не всегда эффективны в работе с дошколятами.Игра является ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте, т.к. в ходе ее развития развиваются психические процессы, подготавливающие ребенка к новой высшей ступени развития. В условиях игры дети сосредотачиваются лучше и больше запоминают. Сознательная цепь (т.е. сосредоточить внимание, запомнить и припомнить) выделяется для ребенка раньше и легче всего в игре. Главная задача педагогов ДОУ – превратить обучение в игру чтобы, заинтересовать ребенка. Играя, дети не подозревают, что усваивают определенные знания, умения и навыки.Все чаще в работе с дошкольниками педагогам ДОУ приходится применять нестандартные игровые технологии для развития детей.